Crush Grip(физическая/нормальная)/Wring Out(специальная/нормальная) |
Мощность этой атаки зависит от того, сколько здоровья осталось у противника, чем больше - тем мощнее атака.
Максимальная базовая мощь - 110.
Формула: 110*(Текущие ХП противника/Максимальные ХП противника) |
Spikes/Toxic Spikes/Stealth Rock | ||||||||||||||||||||
За бугром такие атаки называются
"Entry Hazards" - это атаки, которые делают неприятно покемону, который
входит в битву, причем это "неприятно" он может получать каждый раз,
когда его вызывают.
Spikes - делает
повреждения нелетающему покемону без левитации в зависимости от того,
сколько раз Spikes было использовано. Spikes могут быть убраны атакой
Rapid Spin.
Toxic Spikes - отравляет
нестального, неядовитого, нелетающего и нелевитирующего покемона. Могут
быть убраны атакой Rapid Spin или ядовитым покемоном.
Stealth Rock - Ставится
1 раз. Повреждение зависит от слабости/сопротивляемости покемона
противника к каменным атакам. Чаризард, Артикуно или Хо-ох получают
много урона просто так, за выход на битву. Stealth Rock могут быть
убраны атакой Rapid Spin.
|
Fling(физическая/темная) | ||||||||||||||||||||||
Мощь этой атаки зависит от того,
какой предмет держит покемон, атака может быть использована лишь
однажды, если пок не знает атаку Recycle.
Здесь перечислены самые эффективные предметы, которые можно запустить в противника и эффект от них:
|
Grass Knot(Специальная/травяная)/Low Kick(физическая/боевая) | ||||||||||||
Мощь атаки так и зависит от веса покемона противника, который можно посмотреть в покедексе.
|
Gyro Ball(физическая/стальная) |
Мощь атаки зависит от того, во сколько раз скорость вашего покемона ниже, чем скорость противника (никак не наоборот!)
Максимальная базовая мощь - 150 (даже с учетом формулы, больше 150 не достигнется)
Формула: 25*(Скорость противника/Ваша скорость)
У Бронзонга и Стиликса эффект от этой атаки очень большой. |
Hidden Power(специальная/разных типов)* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Если вы в Шодди, читать не обязательно, нужные тип и сила этой атаки выставляются в редакторе покемона.
Механизм этой атаки понять сложнее всего. Она буквально зависит от покемона (не вида), которая ее использует.
У каждого покемона есть невидимые
параметры - IV (в Шодди они выставляются в редакторе покемонов, а в
обычной игре они рандомные.) IV влияют на статы и варьируются от 0 до
31.
Допустим, вы их посчитали или начитерили сами. Хорошо, вы их знаете. Теперь определяем тип и считаем базовую мощь.
Тип = (x1+x2+x3+x4+x5+x6)*15/63
Если IV у здоровья нечетные, то x1=1
Если IV у атаки нечетные, то x2=2
Если IV у защиты нечетные, то x3=4
Если IV у скорости нечетные, то x4=8
Если IV у спец.атаки нечетные, то x5=16
Если IV у спец.защиты нечетные, то x6=32
Таблица результатов:
Базовая мощь = (y1+y2+y3+y4+y5+y6)*40/63+30
Если остаток от деления IV у здоровья на 4 равен 2 или 3, то y1=1
Если остаток от деления IV у атаки на 4 равен 2 или 3, то y2=2
Если остаток от деления IV у защиты на 4 равен 2 или 3, то y3=4
Если остаток от деления IV у скорости на 4 равен 2 или 3, то y4=8
Если остаток от деления IV у спец.атаки на 4 равен 2 или 3, то y5=16
Если остаток от деления IV у спец.защиты на 4 равен 2 или 3, то y6=32
Максимальная базовая мощь - 70.
Несильно, но иногда только Hidden Power служит покемону атакой нужного типа. |
Punishment(физическая/темная) |
Мощь атаки зависит от суммы увеличений статов покемона противника. Не поняли? Не беда, приведу примеры.
Например, атака Howl увеличивает
атаку (на 1 стадию), а Swords Dance - сильно ее увеличивает (на 2
стадии), Bulk Up кроме атаки увеличивает защиту (2 увеличения по 1
стадии).
Для Howl сумма увеличений будет
равна 1, для остальных - 2. Увеличения статов складываются от всех
атак, которые их увеличивают. Атаки, уменьшающие статы, эти увеличения
сбрасывают, и Punishment становится слабее.
Базовая мощь "голого" Punishment близка к нулю, но с каждым увеличением статов противником она увеличивается на 20.
Максимальная базовая мощь - 200. |
Trump Card (специальная/нормальная) | ||||||||||
Мощь этой атаки зависит от того,
сколько PP у нее осталось. Несмотря на то, что эта атака -
непромахивающаяся, используется она редко, из-за того, что ее базовую
мощь долго доводить до максимума.
|
Reversal(физическая/боевая)/Flail(физическая/нормальная) | ||||||||||||
Мощь этих атак зависит от того,
насколько мало у вас осталось здоровья, чаще всего они используются с
итемом Focus Sash или приемом Endure, оставляющих вам минимум 1 ХП,
чтобы выжить и атаковать. Обе этих атаки ничего не делают призракам.
|
Eruption(специальная/огненная)/Water Spout(специальная/водная) |
А мощь этих атак уже зависит от
того, насколько много осталось у вас здоровья и достигает максимальной
мощи, когда вы непоцарапанный.
Максимальная базовая мощь - 150.
Формула: 150*(Текущее здоровье)/Максимальное здоровье |
Return/Frustration(физическая/нормальная) |
Две неплохие атаки, их зависимости
урона диаметрально противоположны. Урон первой зависит от того,
насколько велика дружба вашего покемона с вами (равна от 0 до 255), а
второй - наоборот.
Максимальная базовая мощь - 102.
Формула Return: (Счастье покемона)/2,5
Формула Frustration: (255-(Счастье покемона))/2,5 |